Kos1984 (kos1984) wrote,
Kos1984
kos1984

28 февраля в Брянской областной думе будет принят в 3-х чтениях закон о платных дорогах.

Почему принят? Да потому что нет никаких сомнений, что наш региональный аналог госдуры, может что-то не принять, что приходит в неё по партийной линии. А проект создания в области платных дорог, это эдакий важный социальный проект, который обеспечит жителей Брянской области еще более лучшей жизнью, чем ныне.

Platnaiy_doroga

Я уже как-то писал о проекте закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Брянской области", ознакомиться можно с ним здесь.

Даже в новостях Брянского отделения Федерации автовладельцев России была новость: А Вы не знали, что скоро мы будем платить за проезд по нашим дорогам?

И вот на сайте Брянской облдумы совсем недавно появилась информация о том, что депутаты сформировали повестку запланированного на 28 февраля пятьдесят третьего заседания.

В числе прочих, в том числе и назначение множества замов губернатора, на рассмотрение в трех чтениях вносится законопроект «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Брянской области».

Что он себя представляет хорошо представлено в статье на сайте Брянского ФАР. Я не буду всего повторять, процитирую лишь основное, чем отличается новый закон от старого.

Глава 7. Использование платных автомобильных дорог и автомобильных дорог, содержащих платные участки

Статья 34. Решение об использовании автомобильной дороги на платной основе

1. Решения об использовании автомобильных дорог на платной основе могут быть приняты в отношении:
1) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения;
2) частных автомобильных дорог общего пользования.
2. Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе принимается:
1) администрацией Брянской области в отношении автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения либо участка такой автомобильной дороги;
2) органом местного самоуправления в отношении автомобильной дороги общего пользования местного значения или участка такой автомобильной дороги;

Статья 35. Обеспечение альтернативного бесплатного проезда транспортных средств

2. Протяженность автомобильных дорог, их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда транспортных средств, не должна превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги...

Статья 18. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге

7. Расходы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий, в том числе расходы на выполнение дополнительных работ, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, водоотведения и исполнением других установленных техническими регламентами требований, несут лица, в интересах которых осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт пересечений или примыканий





Ну что тут скажешь? Добро пожаловать в реальность! Выборы прошли, нас настигли будни!

Теперь любая дорога по решению областных или местных властей может запросто стать платной, при этом альтернативный объезд может быть в 3 раза длиннее и о его качестве нет ни слова. А значит это вполне может быть проселочная, лесная или полевая тропа с непроходимыми ямами или сугробами.

Вот один из законопроектов, который будет рассматриваться аж в 3-х чтениях на заседании думы 28 февраля. Просто, что бы Вы были в курсе.

При этом самое важное, что хотелось бы отметить, наш регион станет самым настоящим новатором дорожного хозяйства во всем мире. И если во всех развитых и менее развитых странах платными делают только лишь скоростные магистрали, построенные за частные средства, либо отданные в аренду с распространенной сетью альтернативных дорог, то у нас платной может стать абсолютно любая, даже шириной 3 метра дорога, и построенная за бюджетные деньги. При всем при том, во всем мире доля платных дорог нигде не превышает 2% от их протяженности. Наши же чиновники и здесь вполне себе могут обогнать весь мир, ибо после принятия закона, фактических ограничений в этом не будет. Браво!

Спасибо за внимание.
Tags: Брянск, госдура, дороги, облдума, платные дороги
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments